Для перепахивания легких почв, работы со стогометателем, снеговым или бульдозерным отвалом, косилкой и другими навесным оборудованием необходимо иметь мощный тяговый мотор. На сельхозтехнике силовой агрегат расположен на жестко соединенной с картером коробки передач полураме. Делать ремонт двигателя трактора Т-40 нужно, чтобы поддержать в хорошем техническом состоянии модель, которую перестали выпускать еще в 1995 году. Спустя более 25 лет сельхозмашины продолжают работать на полях и выполнять задачи разнопланового характера.
Технические особенности тракторных моторов
Пропашные модели колесной сельхозтехники имеют пусковой агрегат, универсальный по производительности, ремонтопригодности, тяговому усилию. Своевременный ремонт пускового двигателя тракторов МТЗ 82 восстанавливает следующие системы и механизмы:
- Пусковое устройство.
- Систему питания.
- Систему охлаждения.
- Кривошипно-шатунный механизм.
- Газораспределительный механизм.
На колесные сельхозмашины устанавливают дизельные двигатели Д-240, 243, базовая комплектация которых совместима с моделью МТЗ-52. Благодаря своевременному техническому обслуживанию, ремонтным работам, сельхозтехника восстанавливает характеристики:
- Номинальный расход топлива.
- Мощность двигателя.
- Свободный запуск в любое время года.
- Повышается показатель экологичности работы.
Повышенная надежность и производительность техники позволяет подходит для работы на сложных грунтах, под наклоном, вспашки запущенных земель. После ремонта либо замены деталей, механизмов трактора, сельхозмашина справляется с любыми нагрузками – работает с бульдозерным отвалом, экскаваторно-погрузочными установками, автогрейдером, шнекороторными очистителями, выполнять буксировку, так как обладают выдающимися тяговыми характеристиками и проходимостью.
Самая дорогостоящая услуга – ремонт двигателя трактора, цена на который зависит от необходимости снятия агрегата, глубины разборки механизма. При появлении проблем внутри мотора, проводят капитальный ремонт, полностью разбирая установку на мелкие детали. Проводят диагностику повреждений, устраняют дефекты, ликвидируют трещины, восстанавливают зазоры, реставрируют формы деталей. Полный ремонт силового агрегата стоит дорого, но в результате трактор получает восстановление всех характеристик и работает, как новый.